Top.Mail.Ru
г. Пермь, Ш. Космонавтов, 401, к. 8
г. Пермь, Ш. Космонавтов, 401, к. 8
Профессиональная диагностика
и ремонт дизельной аппаратуры
Пн-ПТ: 10:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 16:00

Ремонт ТНВД Common Rail

Очень часто наши клиенты ошибочно убеждены в том, что если форсунки «Электронные» то и ТНВД такой же «электронный». Попытаемся здесь немного прояснить ситуацию.

По нашему мнению ТНВД Common Rail одно из самых величайших достижений производителей топливной аппаратуры. И неважно, какая компания его произвела Bosch, Delphi, Denso или Siemens. Принцип действия у всех одинаковый — это просто «качалка топлива», т.е. эксцентриковый вал при круговом вращении толкает плунжера, которые через нагнетательные клапана создают давление на выходе из ТНВД, которое создается соответственно во всей топливной системе, и давление это создавалось бы до тех пор пока под капотом все не взорвется. Чтобы этого избежать, на ТНВД или на топливную рейку устанавливается регулятор давления топлива, который скидывает излишки давления в обратную магистраль и является единственным электронным компонентом ТНВД, т.к. к нему подходит штепсельный разъем, и регулирование давления происходит по команде с ЭБУ (Электронный блок Управления) двигателем. Вот так можно простыми словами объяснить принцип работы ТНВД Коммон рэил.

А теперь к сложному

Давление топлива на холостых оборота автомобиля приблизительно 350 bar, на максимальной нагрузке давление достигает в среднем 1500 бар, «для ясности, в автомобильном колесе 2.2 бара». И вот мы подошли к ремонту таких ТНВД.

  1. Никогда не пытайтесь самостоятельно производить диагностику и тем более ремонт таких ТНВД. Это просто опасно для жизни. Оборудование для диагностики и ремонта ТНВД common Rail — это серьезные машины с высочайшей степенью защиты.
  2. Данный тип ТНВД будет работать до тех пор, пока плунжер внутри него не развалится окончательно. И на машине это не обнаружить. А износ внутренней полости Насоса высокого давления приводит к выходу из строя всей топливной системы автомобиля, включая форсунки, датчики, а иногда и топливного бака. Поэтому при поломке форсунок мы всегда рекомендуем нашим клиентам проверить ТНВД на стенде.
  3. Выход из строя регулятора давления топлива на ТНВД приводит к поломке всех компонентов Дизельной топливной Аппаратуры автомобиля. И самой точной его проверкой является обкатка на стенде. Т.К. стенд полностью имитирует работу автомобиля на всех режимах. А также позволяет проверить наличие механических примесей (грязи, ржавчины) на выходе из ТНВД.

Основные этапы проверки ТНВД на стенде можно посмотреть в видео

Разумеется, в маленькой статье невозможно рассказать все нюансы и особенности работ по диагностике и ремонту ТНВД common rail. Поэтому мы всегда рады проконсультировать и помочь нашим клиентам практический в любом вопросе касающегося ремонта и обслуживания его дизельного автомобиля.

Заявка на ремонт
Заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами
и проконсультировать по всем вопросам
Нажимая кнопку , вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности