Top.Mail.Ru
г. Пермь, Ш. Космонавтов, 401, к. 8
г. Пермь, Ш. Космонавтов, 401, к. 8
Профессиональная диагностика
и ремонт дизельной аппаратуры
Пн-ПТ: 10:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 16:00

Диагностика и ремонт форсунок

Диагностика и ремонт форсунокФорсунка дизеля – один из основных составляющих системы питания двигателя, которая напрямую подает топливо в камеру сгорания для получения воздушно-топливной смеси. Эта деталь наиболее сильно подвергается износу и требует периодического обслуживания.

От качества ее работы зависит полнота сгорания топлива в цилиндре, запуск, динамика и экономичность мотора, а также токсичность выхлопных газов. Некоторые водители пренебрегают регламентными работами.

Назначение и принцип работы дизельных форсунок

Основная задача форсунки в дизельном двигателе – это распыление топлива при обеспечении герметичности камеры сгорания. Работа систем питания с механическим управлением форсунками происходит в следующем порядке:

  1. Из топливного бака подается горючее к насосу высокого давления.
  2. Насос в необходимой последовательности распределяет и нагнетает топливо в магистрали, ведущие к форсункам.
  3. В форсунке топливо давит на штуцер, а от него расходится по топливным каналам к распылителю, который закрыт иглой с пружиной.
  4. Под воздействием давления игла открывается, и после впрыска закрывается.

Форсунки с двумя пружинами

В процессе усовершенствования форсунка дизельного двигателя получила две пружины. Усложнение конструкции позволило сделать более гибкую топливоподачу в камеру сгорания. Нагнетаемое ТНВД топливо сначала превышает противодействие одной пружины, а потом второй. Это позволяет подавать горючее ступенчато.

При работе на холостом ходу или незначительной нагрузке топливный насос задействует в работу только одну пружину. Работа на первой ступени происходит с сжиганием небольшого количества топлива, что повышает экологичность и экономичность машины. Дополнительным бонусом двух пружин является снижение шума работающего двигателя.

Основные требования

Поскольку система подачи и дозирования топлива являются одной из важнейших систем автомобиля, к каждому ее компоненту предъявляют жесткие требования. Эти требования не особо менялись с течением времени, а вот подход к созданию топливной аппаратуры успел измениться несколько раз за какие-то 30 лет. Актуальные требования к дизельным форсункам таковы:

  • Топливо должно иметь оптимальную дисперсность, т.е. состоят из как можно более маленьких капель. Чем больше маленьких капель, тем больше будет суммарная поверхность, и, соответственно, тем быстрее топливо нагреется и сгорит;
  • Форсунка должно распределять топливо при впрыске по всей камере сгорания (объему);
  • Впрыск должен начинаться и прекращаться резко;
  • Допустимый диаметр капель топлива: 30-50 мкм. Это не исключает требования 1-го пункта, а скорее поправка к нему. Если капли будут мелкими, а струя топлива будет двигаться недостаточно быстро, она не сможет достигнуть краев камеры сгорания.

Несмотря на то что форсунки могут быть закрытыми и открытыми, в дизельных моторах сегодня используют только закрытые, т.е. не обеспечивающие непрерывную подачу топлива. Также закрытые форсунки бывают однодырчатыми и многодырчатыми.

Цены на ремонт механических форсунок

Диагностика форсунок Камаз и др. отечественной техники 100р.
Диагностика форсунок импортной техники 150р.
Ремонт и регулировка форсунок Камаз и др. отечественной техники 250р.
Ремонт и регулировка форсунок импортной техники 350р.
Ремонт и регулировка двухпружинной форсунки 400р.
Заявка на ремонт
Заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами
и проконсультировать по всем вопросам
Нажимая кнопку , вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности