Ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры common rail является основным направлением деятельности нашей компании. Существует несколько производителей данного вида топливной системы. (bosch, Delphi, denso, siemens). Наш технический центр располагает всем необходимым диагностическим и стендовым оборудованием для профессионального, качественного ремонта и обслуживания топливной дизельной аппаратуры данного типа.

Что такое common rail?

В переводе с английского «общая магистраль». Принцип действия заключается в следующем: ТНВД создает высокое давление и подает его в топливную рейку (rail), и затем топливо распределяется по форсункам, работой которых управляет блок управления двигателем путем подачи импульса на электромагнитный клапан дизельной форсунки.

С каждым годом производители вносят изменения в работу топливной системы. Это обусловлено жесткими экологическими нормами, которые вводятся по всему миру и в том числе на территории РФ. Повышение экологического класса достигается несколькими способами.

- Повышение давления подачи топлива. Чем больше давление, тем лучше распыление в камере сгорания соответственно более полное сгорание топлива.
- Установка на автомобиль сажевого фильтра и катализатора. Из названия ясно, что это система фильтрации выхлопных газов.
- одной из последних разработок производителей стала установка на автомобиль системы adblue (мочевина). Специальная жидкость, которая по мере необходимости подается в выхлопную систему через специальную форсунку common rail, в результате чего вредные вещества разлагаются на азот и воду, то есть становятся абсолютно безопасными для экологии.

Разумеется все эти нововведения требуют от специалистов дизельных сервисов постоянно повышать свои профессиональные навыки. А для проведения ремонта и обслуживания на профессиональном уровне проводить постоянное обновление стендового оборудования. Что и было реализовано в нашей компании в 2014-2015 годах. Именно поэтому мы занимаем ведущее место по ремонту и обслуживанию автомобилей оснащенных системой common rail.

Что же такое проверка форсунок Common Rail?

На топливных системах предыдущего поколения с экологическим классом евро1, евро2. Проверка топливной системы, в частности форсунок, была проста и понятна. Форсунка устанавливалась на специальный ручной подкачивающий насос, при помощи которого в форсунку накачивалось топливо под давлением от 200 до 450 bar, и во внешнему виду распыла определялась ее работоспособность.

Принцип работы и соответственно проверки форсунок Common Rail отличается кардинально. Так как на автомобиле управление форсункой осуществляется с помощью подачи на нее импульса с блока управления двигателем, для ее проверки требуется специальное стендовое оборудование. Данное оборудование должно быть способно сымитировать работу любого автомобиля, оснащенного системой Common Rail.

Компания Дизель Сервис Пермь располагает всем необходимым оборудованием для проверки любых форсунок Common Rail таких производителей, как BOSCH, DELPHI и DENSO. Все диагностические стенды проходят ежегодную проверку и профилактику для получения точной информации о работоспособности топливной системы.

В 2016-2017 годах нами были закуплены стенды отдельно под каждого производителя топливной аппаратуры. А по таким производителям, как Delphi и Denso, нами были возложены на себя дилерские полномочия. И теперь мы по праву считаем себя крупнейшим авторизованным дилером по ремонту и обслуживанию Дизельной топливной аппаратуры на территории Пермского края.

Ремонт одной легковой форсунки: от 9 000 4 500 Р.