Диагностика и ремонт систем Common Rail Delphi

20% европейского автопрома используют дизельные топливные системы Delphi. В ближайшие 4 года парк автомобилей, оснащенных данным типом топливной аппаратуры достигнет 11 миллионов единиц.

Автомобили ведущих мировых производителей, как Mercedes, Renault, Ford, KIA, Hyundai, Nissan, SsangYong, оснащенные топливной системой Delphi, набирают всё большую популярность на территории Российской Федерации.

С 01.02.2014. Мы предлагаем всем владельцам транспортных средств оснащенных дизельными топливными системами DELPHI , ремонт форсунок с последующим присвоением ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОДА C2I,C3I с последующей пропиской этого кода в блок управления двигателем вашего автомобиля.

До недавнего времени ремонт форсунок DELPHI COMMON RAIL представлял собой , на первый взгляд , простую и нехитрую операцию . В основе этой операции лежала нехитрая замена , капризного , и часто выходящего из строя клапана высокого давления внутри самой форсунки , с последующей чисткой внутренней полости форсунки и обкаткой на стенде . Зачастую клиенты даже не пользовались услугами сервисов , для проведения таких работ. После этого машина заводилась и вроде бы нормально работала.

Исходя из нашего опыта работы с данной топливной системой мы пришли к выводу , что такой ремонт неприемлем на современном автомобиле. В связи с тем , что , двигатель начинает работать заметно жестче , проявляется " подтаивание" двигателя , очень часто при переходе с одного режима работы двигателя на другой из под капота можно услышать стук. Все эти причины возникают в следствии НЕСООТВЕТСТВИИ ПАРАМЕТРОВ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ И НОВОЙ ФОРСУНКИ . Именно этот параметр закодирован в 16-ти значном коде (C2I), а на более современных автомобилях в 20-ти значном коде (C3I)

Как получается код и для чего он нужен? Это самый часто задаваемый вопрос про систему DELPHI COMMON RAIL. Простыми словами в блок управления каждого автомобиля внесены варианты 16-ти или 20-ти значных кодов , каждый код определяет , как управлять каждой форсункой в отдельности. После ремонта , форсунка ставится на специальный стенд , который тестирует инжектор по 140 параметрам и на основании этих тестов присваивает ей соответствующий код. Затем этот код при помощи диагностического сканера прописывается в блок управления автомобиля . Соответственно ЭБУ распознает этот код и на основании этого управление каждой форсункой становится идеально точным.

Из того , что написано выше следует , Что даже если на автомобиль установить новую форсунку , но не прописать ее в ЭБУ двигателем , работа двигателя может только ухудшиться. Именно поэтому топливная система DELPHI COMMON RAIL требует профессионального обслуживания и ремонта.