Ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch

Самый массовый производитель дизельной топливной аппаратуры в мире и по нашему мнению лучший производитель не только по качеству материалов, но и по доступности комплектующих. Принцип действия форсунки заключается в подаче электрического сигнала на управляющий электромагнит топливной форсунки и под действием электомагнита срабатывание внутреннего запорного клапана форсунки. Результатом воздействия является непосредственный впрыск в камеру сгорания двигателя и в следствии сжатия происходит воспламенение топлива.

Возникает резонный вопрос: "Чем отличается топливная система типа Common Rail от топливной системы другого типа?":

  1. Огромное давление в топливной рейке до 1800 bar
  2. Временем открытия управляет блок управления двигателем
  3. Регулирует давление блок управления двигателем
  4. Контролирует давление блок управления двигателем

Это основные отличия системы Common Rail от ее предшественников. Возникает второй вопроc: "Зачем?". В первую очередь все привязано к экологическим нормам, которые требуют от производителя. Ведь чем выше давление, тем лучше распыл в камере сгорания, соответственно более полное сгорание топлива и как следствие меньше вредных выбросов в окружающую среду. Во-вторых так как все управление происходит с помощью блока управления, производитель из более малого объема двигателя может получить увеличенную мощность, а это не маловажный фактор.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что обслуживать такие машины и проводить ремонт должен только высококвалифицированный персонал, используя только высокоточный инструмент и самое современное диагностическое оборудование.